Главная » 2014 » Апрель » 14 » Обыденный и соц поиск: борьба за поиск инфы онлайн
05:21
Обыденный и соц поиск: борьба за поиск инфы онлайн
Обычный и соц поиск: борьба за поиск инфы онлайн

Facebook решает сделать лучше функциональность поиска своей социальной сети. Но даже с бюджетом в Пятнадцать миллиардов баксов на рекламу собственного поисковика Facebook не собирается соревноваться с Google в интернет-индексации.

В связи с этими новостями многие задаются вопросом, не станет ли Facebook угрозой для Googleв вопросах глобального поискового господства. Но, скорее всего, нужно рассматривать другой ход событий: либо пользователи переключатся на интерактивный поиск инфы с помощью публичного поисковика Facebook, и компания займет фаворитные позиции в этой области, либо этого добьется Google со своим обыденным поиском.

Как пользователи ищут информацию

Поисковое поведение юзеров можно охарактеризовать как контекстуальное – все зависит от контекста поиска и используемой платформы. Для подтверждения этого гипотезы был проведен опрос юзеров: им задавали вопросы, как часто при поиске подходящей инфы они употребляют социальную (т.е. Facebook) и традиционную (т.е. Google) поисковые платформы. 100 респондентов указали частоту обращения к определенной платформе в поисковых запросах относительно:

  • Новостей и текущих событий
  • Шопинга и поиска товаров
  • Поиска познавательной и фактической инфы
  • Развлечений и местных событий
  • Поиска работы и перспектив карьерного роста
  • Обсуждений текущих событий
  • Поиск определенного контента (музыки, кинофильмов)

В конечном итоге опроса выяснилось, что практически всегда пользователи обращаются к традиционному поиску (более Восемьдесят 5 % случаев), но при наличии особого контекста поиска пользователи прибегали к использованию публичного поисковика, например, при поиске обсуждений текущих событий.Время покажет, является ли соц поиск лучшим решением в вопросах поиска инфы. Соц поиск до сих пор не нужен среди юзеров, потому что все еще не поменялось поисковое поведение.Предполагается, что соц поиск все же придет на смену традиционному, например, когда мы захотим услышать советы друзей по поводу магазинов и товаров или обратимся к друзьям за помощью в поиске работы и т.д.

Личное решение глобальной задачки

Также высокие частотные свойства наблюдаются в использовании публичного поиска по запросам «Развлечения и местные события» (42 %) и «Поиск определенного контента» (51 %). Многие предполагают, что в вопросах шопинга соц поиск должен преобладать, но, как оказалось, к нему обращаются только в Пятнадцать % случаев. И только Восемнадцать % респондентов ответили «всегда» и «часто» в графе «Поиск работы и перспектив карьерного роста» с помощью Facebook.

По сути соц поиск может стать личным решением глобальной задачки, и это, обязательно, будет плюсом.

Согласно данным Facebook, у среднего пользователя 100 девяносто друзей. Опрашиваемая аудитория сначала ограничена, и становится еще более ограниченной, если мы будем отыскивать среди друзей советы по шопингу или поиску работы. Несмотря на личное решение глобальной задачки, в этом случае результат будет резвее неудовлетворительным.

Посмотрим, что же будет дальше, а пока пользователи активней употребляют обыденный поиск, обращаясь к соц исключительно в особых случаях.


Просмотров: 277 | Добавил: inrehandrip1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: